Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала «Два пути жизни» Оскара Густава Рейландера |
|
Центр современной культуры «Гараж» открывает выставку одной работы — знаменитой фотографии 1857 года «Два пути жизни» Оскара Густава Рейландера (Oscar Gustav Rejlander). |
Вначале вы заходите в темный зал, где, в пуленепробиваемом стеклянном саркофаге, как в мавзолее, покоится произведение Рейландера, охраняемое призраками и гаражным спецназовцем. Рассмотреть картину практически невозможно - близко подходить нельзя. Вся интрига в том, что только москвичи удостоились чести хотябы издалека ее увидеть - для всего остального мира картина законсервирована и упрятана в хранилище.
Из зала Рейландера вы переходите в зал с инсталляцией из множества разноразмерных мониторов, гармонично распределенных по стенам зала. На этих мониторах асинхронно прокручивается слайдшоу, знакомящее с историей фотомонтажа, импульсом для которой послужило творчество Рейландера.
В третьем зале, вдоль длинной стены установлены планшеты iPad, с мультимедийной программой, позволяющей в деталях рассмотреть фотомонтаж Рейландера и все работы, представленные в слайдшоу.
Советую всем, у кого есть возможность, побывать на этой выставке. Вы ненадолго погрузитесь в невероятно творческую атмосферу. Обещаю:-)
Про всё остальное (история монтажа и т.п.) Андрей Безукладников выше рассказал (его иронию дублировать незачем).
В общем по итогам – из вроде бы хорошей идеи "прикоснуться к легендам" вышел пшик.